четверг, 7 мая 2009 г.

Веломозг в велоблоге

 Да, я решил таки реализовывать то, что крутиться у меня в голове и о чем порой хочется высказаться, но некому. А все потому, что в кругу моих друзей я один использую велосипед как средство передвижения и как спортивный инвентарь.  Как-то так сложилось, что и поговорить о делах насущных не с кем. 
 Я постараюсь быть ясно излагать свои мысли и соображения, но не гарантирую. Гарантирую одно - мысли и соображения будут исключительно мои. Личные и субъективные. 
 Все что будет освещаться в этом блоге поддается только конструктивной критике. Это всегда да, всегда пожалуйста. Веломир и философия велосипеда широки и богаты. А вот абы поговорить - этого нам не надо, этого на лавке у подъезда или в "нонейм" чате, там сколько угодно.
 Я не буду постоянно растекаться мыслями по древу. Веломир - мир практичных вещей тоже. Ведь нам, катающимся, нужно себя защищать, делать езду комфортней, а свои велосипеды надежней. Так что, и не без практических соображений.   

Комментариев нет:

Отправить комментарий