понедельник, 31 августа 2009 г.

О велопарковках

Продолжаю рассуждения на тему велосипед и общество. Заметил за собой одну тенденцию. Каждый год, когда открываю сезон покатушек, в течении короткого времени становиться лень пользоваться каким либо другим транспортом для перемещения по городу. Особенно, если ехать совсем не далеко, а идти минут 20-30. Например, в магазин, на встречу с друзьми, в кафе и т.д. С огромным удовольствием прокатился бы на велосипеде.
Но вот незадача. Приехать-то я приеду. А где и как оставить велосипед? Нет велопарковок. Приходится выбирать менее не компромисный вариант.

Да, опять можно сослаться на то, что велосипедов в Городе не так много. Но опять же, если не будет условий для развития, то и развитие будет медленным и неуверенным. И никакие воззвания без содействия не помогут.

Лично я видел всего несколько "велопарковок" на многомилионный город.
Кажется, это не дорого и не сложно.

Отдача гарантирована. Если не сейчас же (а у нас обычно такой расчет), то очень скоро. В короткие сроки магазин и его велопарковка, за которой будет следить камера (или не будет), станет популярным местом.


1 комментарий:

  1. Первые два вида парковок это смерть дисковым тормозам и спицам. Широкие колеса горных велосипедов часто в такие парковки не влазят. Велосипед невозможно пристегнуть за раму, в итоге там остаются стоять одни колеса. Парковка номер 3 самая лучшая :)

    ОтветитьУдалить