Я уже приводил пример обеспечения безопасной зоны вокруг велосипеда в темное время суток при помощи LightLane.
Появилась еще одна похожая концепция безопасности велосипедиста при помощи лазера. Лично мне она кажется более эффективной. Это разработка Леонардо Манавеллы - Laser.
Принцип работы этого светового поля не сильно отличается от LightLane, но есть и свои отличия. Кроме формы, защитная линия создает эффект большего объема объекта и меняет свой цвет при приближении автомобиля.
Визуальное увеличение объекта и подсветка раньше и лучше привлекут внимание водителя, а смена с безопасного зеленого на красный предостерегающий цвет, предупредит о приближении на небезопасное расстояние и водителя машины, и велосипедиста.
Также, система безопасности велосипеда и велосипедиста оснащена звуковым сигналом. Как только машина наезжает на линию безопасности, срабатывает звуковая сигнализация. К последнему надо будет привыкнуть.
Laser работает как от батарей, так и от динамо, которая подзаряжает его во время движения.
Комментариев нет:
Отправить комментарий