Все дело в том, что у меня астма и в холодную пору кататься ну никак не выходит. Приходится велосипед консервировать с ноября по "как станет теплее".
Байк необходимо оставить на зиму в сухом месте с плюсовой температурой. Лучше всего в доме. Тепло нужно для того, чтобы не переморозить резиновые и пластиковые детали велосипеда, что может привести к нежелательным последствиям.
Перед тем как поставить велосипед на покой, его надо почистить, помыть и смазать. Сделать это надо точно так, как будто завтра предстоит ответственная покатушка. Никаких поблажек давать нельзя.
Раму вымыть и высушить крайне тщательно во избежание коррозии. Все механизмы надо вычистить от грязи и старой смазки. Протереть и смазать заново. Длительное статическое положение велосипеда мало отличается от активных нагрузок, а за частицы грязи в старой смазке могут въесться в метали и снизить качество и срок службы механизма.
Особое внимание следует уделить колесам. Лучше всего велосипед подвесить, чтобы резина не деформировалась под постоянным давлением. Если же велосипед будет стоять, то колеса надо подкачивать каждые пару недель, и прокручивать на пол оборота.
Подвешивая велосипед снижаем давление в шинах.
Оставляя стоять - качаем на допустимый максимум.
Еще одно, все тросы следует ослабить. Перекидки на низкие передачи, а тормоза ослабить. Если V-brake - расстегнуть.
Одним словом, немного времени и ничего сложного. Забота о зимовке велосипеда в комфортных условиях скажется на его работоспособности в следующем сезоне.
интересно!
ОтветитьУдалить