воскресенье, 20 сентября 2009 г.

Про велоприцеп-1. Грузовой велоприцеп.

Возникло желание разобраться в велоприцепах чуть более детально, чем это было сделано в раньше.

Велоприцепы делятся на три основных типа:
  • Грузовые - для перевозки грузов.
  • Туристические - компактные прицепы для перевозки малых грузов.
  • Детские - для комфортных путешествий и прогулок детей.
Грузовые велоприцепы.

Исходя из названия, становится ясным и предназначение этого типа прицепов для велосипеда - транспортировка различных грузов на малые и дальние расстояния.
Грузовые прицепы, в основном, собираются на двухколесной платформе с относительно широким днищем и бортиками по всему периметру. В зависимости от модели и ее цены, грузовые велоприцепы оснащаются задним светом, катафотками и тентом.
Средний грузовой велоприцеп, сам по себе, способен нести нагрузку до 70-90 кг. В зависимости от конструкции. Некоторые прицепы готовы взять на себя и больший груз, но тут все зависит от сил и выносливости велосипедиста, а также, надежности креплений.

Современные грузовые велоприцепы все чаще обшиваются и оснащаются тентами из водонепроницаемых материалов.
В принципе, были бы желание и силы, и на велосипеде с грузовым прицепом можно увезти все что угодно. Конструкции позволяют размещать практически любые приемлемые для транспортировки объемы.



Как только что-то новое появляется, с этим сразу начинают экспериментировать. Это первые трюки на велосипеде, зафиксированые на кинопленку:

3 комментария:

  1. забавно, экологически чистый транспорт, и для здоровья полезно и с пользой. только одно но, таких прицепов у нас не видно по городу

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вопрос культуры и инфраструктуры. Для города такой вариант перевозки небольших и не тяжелых грузов на малые и средние расстояния - отличное решение.

      Удалить
  2. Где взять большой прицеп как на этой странице Блапункт? Хочу купить!

    ОтветитьУдалить