среда, 23 сентября 2009 г.

Про велоприцеп - 4. Необычные велоприцепы.

Везде, где свою руку прилагает дизайнер и инженер, найдется место для необычного. Велоприцепы не исключение. В этом обзоре будет четыре разных взгляда на велоприцеп.

1.
Велоприцеп-гроб. Обычный грузовой велоприцеп с налетом черного юмора. Можно только представить выражение лиц людей, мимо которых проедет велосипедист в черном фраке и цилиндре с гробом на прицепе. Они-то не в курсе что внутри пиво на вечеринку.

2.
Бизнес-велоприцеп. Этот прицеп сделан из добротного дерева и предназначен для деловых поездок. Изысканный классический стиль и элегантные линии, подчеркивают благородное происхождение велоприцепа. Рама сделана из алюминия, а дерево покрыто стекловолокном для защиты от непогоды и мелких повреждений.

Задний отсек предназначен под бар. На свежем воздухе не плохо закрепить удачную сделку порцией хорошего и крепкого напитка.

Передний отсек предназначен для дипломата, папок и документов. И прочих грузов.

3.

Велоприцеп с солнечной батареей для путешествий и пикников. Теперь можно спокойно взять с собой электроплитку, ноутбук, фонарики и прочие электроприборы. Тент с солнечными батареями будет подзаряжать аккумуляторы аелоприцепа в дороге, а вечером можно будет воспользоваться этой энергией.

4.
Велоприцеп для пассажира любого возраста и среднего роста. Концепт под названием Spurt разработан таким образом, что взрослый пассажир среднего роста может ехать в одноколесном велоприцепе и это не повлияет ни на скоростные данные велосипеда, ни на его маневренность.

Пассажир размещается на сидении внутри колеса-прицепа, а сам прицеп, как бы, продолжает конструкцию велосипеда и не дает ему заваливаться, а сам не срывается с траектории.

1 комментарий:

  1. Все равно одноосные прицепы опаснее гораздо двуосных, сцепку "разламывает" со временем, и как автомобиль, так даже и велосипед с одноосными прицепами становятся опасными на дороге! Вообщем если разрешить изготавливать лишь прицепы имеющие в своих конструкциях более одной оси, размещенных при этом на переферии конструкции прицепа, то этим будут спасены жизни многих людей!!!

    ОтветитьУдалить